воскресенье, 17 июня 2007 г.

. . . Дрим - из джаст а майндс гэйм . . .

пятница, 15 июня 2007 г.

ОН

Неожидали? А ОН есть ! ! !
Сам не думал, что так палутся . . .
Этож блог! Туда мона любую фоту, тексту кинуть!

четверг, 14 июня 2007 г.

3км - 12:56 - позор(
Правда, 25 в тени было.

среда, 13 июня 2007 г.

Interests

I'm fond of:
1. stereo pairs of photos/movies
2. loseless bin-archiving
3. loseless img-archiving
4. fractal img-archiving
5. wave sound-archiving

And nothing can be without Drum'n'Bass,
Progressive HOUSE and Prodigy.

[IMAGE - is only a THREE functions from TWO variables]
[MOVIE(no sound) - is only a THREE functions from THREE variables]

Mine main mistake - ACER(
<backspace> - вернуть место
"mkdir con" - роковой дос . . .
"start %0" - ещё хуже . . .
"mkdir .name..\" - даже и не думай . . .

вторник, 12 июня 2007 г.

Обязательно зайди на http://k06a.blogspot.com
)) если ещё не там)

3run

Потрясающий клип: http://3run.nwps.ws/love_dont_let_me_go_chase_armitage.mov

понедельник, 11 июня 2007 г.

Пойди в парк и почувствуй себя кроликом)

[powered by Lifestyles]

Опять с тела. Теперь видео пробую)

Наконец-та

Первое письмо с фоткой с телефона)


Это она 8]
З.Ы. Май фёрст летта виз зе пикча

МТС

Вчера немнога поговорил по мобе с городским ном. МТС - звери. Зато с хорошим человеком. Не жалею. Иначе нервов не хватит . . .

воскресенье, 10 июня 2007 г.

Думает, что он взрослый. Пусть думает, что хочет. Теперь он думает, что пишет, что думет . . . 0хDA
Military-girl скинула конешно пару фоток) Но по таким фотам я её даже не узнаю при встрече . . . Чувствую себя немного виноватым, вчера заснул недоговорив с ней. Около 01:00 наверно было. Интересно происхождение слова "Свектор", так же как и "Атнон Кубов" наверно появилось) В наушниках играет "Пендулум - пэйнкилла". Я наверно фанат СониЭров) Нокия - нервно курит в сторонке. Страннная фраза, неправдали?

Фотки чё-та видимо не хотят передаваться. В письме они были, а в блог не попадают. Нада будет разобраться с этим.

Колени начали заживать. Грустно. Поняла ли она письмо? Что если нет? А если поняла и забила? Есть только один способ узнать - ждать . . . Это много или мало? Много для человека и мало для любви. Думал - это просто, оказалось - сложно, а после - больно.

Интересно, как выглядит адрес на страницу блога с определённым месяцем/днём? Наверное с "?" знаком и параметрами через "&" . . . Буду дома - посмотрю)

Прикрепил пикчер (jpeg:176x220x24bx95%) к письму. Это она (Foxik). Дойдёт ли он?

Пытаюсь её забыть (Foxik). Не так то просто. Почти неделя прошла. Слышал, что человеческой памяти хватает на то, чтобы помнить каждый момент жизни. Просто вспомнить всё - почти нереально) Тоесть, главное - запечатлеть!

суббота, 9 июня 2007 г.

Функция получения указателя на указатель на элемент бинарного дерева (вызываем с номером и адресом верхнего)

struct REC {
char *s;
REC *next[2]; };

REC **url(int n, REC **f)
{
return (n==1)?f:url(n>>1,&(*f)->next[n&1];
}

!!! А теперь уже Progressive House !!!
Что ты ищешь здесь? Тебе интересно читать чужой бред? Заведи свой! Blogger.com
Когда я был маленьким мальчиком, волшебница предложила мне на выбор хорошую память или большой член. Я уже и не помню что я тогда выбрал . . .
Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать!
Мы с ней в чём-то похожи) пишу, что думаю))

Свектор

Познакомился со Светкой, достаточно интересная девушка. Есть о чём поболтать с ней. Умна)
Ну вот и перое письмецо с телефона! Опа-ля!

! ! ! Эврика ! ! !

Вот где собака зарыта! На гмэйле у сервера для отправки (smtp.gmail.com) какие-то нестандартные сертификаты проста) Поставил сервер исходящих: mail.mtsnet.ru и порт: 25 ! Вроде пашет)
Думаю, что я сумашедший, но будь я сумашедшим - я бы так не думал . . .
Ещё одно письмо) С мобилы чёта почта не отправляетс пока) Ничего не буду отсюда удалять! Тока дописывать) Прочту на старости)))
Ну вот я создал этот БЛОГ)
Хотелось бы с телефона сюда загружать научиться)